На главную Карта сайта E-mail
О компании Наши партнеры и друзья Контакты
Мотив
Защита информации
Деловые приложения
Автоматизация финансового и управленческого учета
Защита информацииДеловые приложенияАвтоматизация финансового и управленческого учета
Авторизованный Учебный Центр 1С
Персонал
Мотив
Авторизованный Учебный Центр 1СПерсоналГазета "Акцент"
/ Система "Мотив"
Система "Мотив"
Меню левой колонки Для пользователей системы
Меню левой колонки Семинары
МОТИВ — это система оперативного управления компанией, реализованная в виде web-приложения, что позволяет организовать доступ к ней с любой рабочей станции, подключенной к сети Интернет. Подача информации в системе построена на нескольких простых для освоения понятиях — таких как Проект, Задача, Действие, Сотрудник, Отчет и т.д.
Преднамеренное упрощение объектной модели системы способствует ее успешному внедрению и позволяет уменьшить затраты времени и средств на обучение персонала. Это выгодно отличает МОТИВ от других систем электронного документооборота.
Возможности, которые дает МОТИВ
  • Создание иерархической структуры взаимодействия руководящего персонала с подчиненными
  • Коллективная работа над проектами и документами
  • Получение регулярных отчетов о ходе выполнения задач по проектам
  • Эффективный контроль за процессом исполнения задач
  • Контроль сроков исполнения
  • Мониторинг занятости персонала
Документооборот
Комплектация системы МОТИВ включает в себя модуль электронного документооборота, что позволяет компании, внедрившей систему, эффективно управлять большим потоком документов. Администрирование документооборота предприятия (создание маршрутных схем, дизайн карточек документов) не требует программирования. Администратором системы может выступать профессионал-делопроизводитель, обладающий минимальными навыками работы с офисными пакетами программного обеспечения. Все настройки ведутся в интуитивно понятном визуальном редакторе.

Применение модуля электронного документооборота «Мотив» помогает предприятиям увеличить эффективность работы персонала на 20-25% и уменьшить затраты на хранение документов на 80%.
А также обеспечивает:
  • возможность коллективной работы над документами
  • значительное ускорение поиска и выборки документов (по различным атрибутам)
  • улучшение контроля над исполнением документов
  • повышение безопасности документов
  • повышение сохранности документов
  • повышение удобства их хранения
  • интеграция со службами доставки электронной почты и SMS сообщений.
О компании Наши партнеры и друзья Контакты
© 2005 F1 Corporation